Доклады по секциям

Потяните, чтобы пролистать плитки

«Мастерские роста» как средство реализации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС ОО

Пономарева-Рунова Ольга Николаевна, МБОУ г. Мурманска «Гимназия №3»

Изменение среды школы за время работы Мастерских роста: пространство школы, педагогический состав, обучающиеся и родители

Приблуда Елена Ивановна, МБОУ «Федоровская СОШ 5», п. г. т. Фёдоровский, ХМАО-Югра

Творческие проектные команды мастерских – новые горизонты организации школьной культурно-образовательной развивающей среды

Миролюбова Диана Олеговна, МОУ «Средняя школа № 3», г. Петрозаводск

«Мастерские роста» как средство создания личностно-развивающей образовательной среды лицея

Чупина Ирина Сергеевна, ГБНОУ «Лицей № 84 им. В. А. Власова», г. Новокузнецк, Кемеровская область

Обогащение школьной среды событийной практикой – «Школьный фестиваль игр»

Боровикова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Возрожденская СОШ», пос. Возрождение, Ленинградская область

Событийный подход при реализации курса «Школа возможностей» с использованием технологий «Мастерские роста»

Журавлева Татьяна Алексеевна, Панфилова Татьяна Львовна, ГБОУ СОШ № 88, г. Ярославль

Мастерские роста как первый шаг к успешному будущему ребёнка

Пыхов Вадим Олегович, Пыхова Светлана Федоровна, МБОУ Лицей № 20, г. Междуреченск, Кемеровская область

Мастер-полка завуча – фактор формирования жизнестойкости

Муляр Елена Александровна, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург

Мастерская книжных открытий – путь становления активных читателей

Слуцкер Татьяна Моисеевна, ГБОУ СОШ № 288 им. Олега Ольховского, г. Санкт-Петербург

Чтение как фактор развития личностного потенциала подростков

Фролов Александр Алексеевич, ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии», г. Санкт-Петербург

Почему наши дети читают: вопросы к размышлению по итогам работы Мастерской книжных открытий

Соловьев Яков Сергеевич, МОУ «Средняя школа № 18», г. Ярославль

Как мастерские роста помогли в реализации наших идей. Личностный рост - истории успеха

Баитова Светлана Андреевна, МАУ ДО ДДТ «Химмашевец», г. Екатеринбург

Значение текстов экологического содержания в работе Мастерской «5R»

Зотова Мария Викторовна, ЦО «Кудрово», Ленинградская область

Как цифровые ресурсы помогают в решении педагогических задач?

Аймухамбетова Алия Газисовна, МБОУ «Федоровская СОШ 5», п. г. т. Фёдоровский, ХМАО-Югра

Медиацентр как площадка для реализации Мастерских

Трушкова Александра Юрьевна, ГБОУ гимназия №171, г. Санкт-Петербург

Погружение в профессию. Развитие творческого потенциала, воспитание социально активной личности

Шкуратова Ирина Васильевна, МКОУ «СОШ с. Прималкинского», Кабардино-Балкарская Республика

Социализация посредством медиа

Гашинова Анна Леонидовна, ГБНОУ «Академия талантов», г. Санкт-Петербург

Нейросети в медиаобразовании

Утямышев Владимир Александрович, ГБНОУ «Академия талантов», г. Санкт-Петербург

Медиапространство Вятской гуманитарной гимназии как средство развития личностного потенциала гимназистов

Морозова Мария Анатольевна, КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия», г. Киров

Культуротворческая Со-бытийность в жизни психолого-педагогического класса

Шибанова Вероника Владимировна, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург

От ученика к учителю: реверсивный педагогический совет по развитию личностного потенциала

Астафьева Алина Сергеевна, МОУ «Средняя школа № 18», г. Ярославль

Мастерская «Педагогика в действии» как формат профессионального обучающегося сообщества

Корякина Любовь Петровна, Петрова Раиса Николаевна, МБОУ «Жиганская СОШ», с. Жиганск, Республика Саха (Якутия)

Большой мир наших эмоций

Турчанинов Евгений Евгеньевич, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург

Экологические практики для развития деятельностного потенциала младших школьников в сельской школе

Осипова Наталья Игоревна, МБОУ «Возрожденская СОШ», пос. Возрождение, Ленинградская область

Практико-ориентированная деятельность как ресурс экологического воспитания младших школьников

Исмаилова Жаннет Казимбеговна, Ищенко Ксения Алексеевна, ГБОУ СОШ № 47 им. Д. С. Лихачева, г. Санкт-Петербург

Проект «Класс для нас: история проектной деятельности»

Сонникова Елена Юрьевна, МОУ «Петровский Дворец», г. Петрозаводск

Корреляция деятельности «Мастерских роста» и программы развития школы

Миюсов Владислав Александрович, ГБОУ СОШ № 21 им. Э. П. Шаффе, г. Санкт-Петербург

Сотрудничество школы и детского сада (из опыта работы)

Саввина Светлана Олеговна, Метелёва Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ № 288 им. Олега Ольховского, г. Санкт-Петербург

Как найти пространство для роста в «прокрустовом ложе» современного образования?

Толвай Наталья Гелиевна, ГБОУ гимназия № 171, г. Санкт-Петербург

«Мастерские роста» в воспитательной системе Вятской гуманитарной гимназии

Гущина Юлия Александровна, КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия», г. Киров

Проект «Музей эмоций» как способ развития эмоционального интеллекта в школе

Николаева Екатерина Сергеевна, МОУ «Петровский Дворец», г. Петрозаводск

Формирование эмоционального мира ребенка младшего школьного возраста как ступень к самопознанию

Макаренко Мария Александровна, Губанова Мария Викторовна, ГБОУ СОШ № 47 им. Д. С. Лихачева, г. Санкт-Петербург