Доклады по секциям
Потяните, чтобы пролистать плитки
-
Агенты школьных измененийМодератор: Янина Владимировна Буткевич
-
Тексты для развития личностиМодератор: Татьяна Гелиевна Галактионова
-
Цифровые ресурсы для усиления человека в человекеМодератор: Андрей Олегович Штанюк
-
Профессиональная пробаМодератор: Анастасия Анатольевна Азбель
-
Успешная школаМодератор: Анастасия Анатольевна Криволапова
«Мастерские роста» как средство реализации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС ОО
Пономарева-Рунова Ольга Николаевна, МБОУ г. Мурманска «Гимназия №3»
Изменение среды школы за время работы Мастерских роста: пространство школы, педагогический состав, обучающиеся и родители
Приблуда Елена Ивановна, МБОУ «Федоровская СОШ 5», п. г. т. Фёдоровский, ХМАО-Югра
Творческие проектные команды мастерских – новые горизонты организации школьной культурно-образовательной развивающей среды
Миролюбова Диана Олеговна, МОУ «Средняя школа № 3», г. Петрозаводск
«Мастерские роста» как средство создания личностно-развивающей образовательной среды лицея
Чупина Ирина Сергеевна, ГБНОУ «Лицей № 84 им. В. А. Власова», г. Новокузнецк, Кемеровская область
Обогащение школьной среды событийной практикой – «Школьный фестиваль игр»
Боровикова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Возрожденская СОШ», пос. Возрождение, Ленинградская область
Событийный подход при реализации курса «Школа возможностей» с использованием технологий «Мастерские роста»
Журавлева Татьяна Алексеевна, Панфилова Татьяна Львовна, ГБОУ СОШ № 88, г. Ярославль
Мастерские роста как первый шаг к успешному будущему ребёнка
Пыхов Вадим Олегович, Пыхова Светлана Федоровна, МБОУ Лицей № 20, г. Междуреченск, Кемеровская область
Мастер-полка завуча – фактор формирования жизнестойкости
Муляр Елена Александровна, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург
Мастерская книжных открытий – путь становления активных читателей
Слуцкер Татьяна Моисеевна, ГБОУ СОШ № 288 им. Олега Ольховского, г. Санкт-Петербург
Чтение как фактор развития личностного потенциала подростков
Фролов Александр Алексеевич, ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии», г. Санкт-Петербург
Почему наши дети читают: вопросы к размышлению по итогам работы Мастерской книжных открытий
Соловьев Яков Сергеевич, МОУ «Средняя школа № 18», г. Ярославль
Как мастерские роста помогли в реализации наших идей. Личностный рост - истории успеха
Баитова Светлана Андреевна, МАУ ДО ДДТ «Химмашевец», г. Екатеринбург
Значение текстов экологического содержания в работе Мастерской «5R»
Зотова Мария Викторовна, ЦО «Кудрово», Ленинградская область
Как цифровые ресурсы помогают в решении педагогических задач?
Аймухамбетова Алия Газисовна, МБОУ «Федоровская СОШ 5», п. г. т. Фёдоровский, ХМАО-Югра
Медиацентр как площадка для реализации Мастерских
Трушкова Александра Юрьевна, ГБОУ гимназия №171, г. Санкт-Петербург
Погружение в профессию. Развитие творческого потенциала, воспитание социально активной личности
Шкуратова Ирина Васильевна, МКОУ «СОШ с. Прималкинского», Кабардино-Балкарская Республика
Социализация посредством медиа
Гашинова Анна Леонидовна, ГБНОУ «Академия талантов», г. Санкт-Петербург
Нейросети в медиаобразовании
Утямышев Владимир Александрович, ГБНОУ «Академия талантов», г. Санкт-Петербург
Медиапространство Вятской гуманитарной гимназии как средство развития личностного потенциала гимназистов
Морозова Мария Анатольевна, КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия», г. Киров
Культуротворческая Со-бытийность в жизни психолого-педагогического класса
Шибанова Вероника Владимировна, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург
От ученика к учителю: реверсивный педагогический совет по развитию личностного потенциала
Астафьева Алина Сергеевна, МОУ «Средняя школа № 18», г. Ярославль
Мастерская «Педагогика в действии» как формат профессионального обучающегося сообщества
Корякина Любовь Петровна, Петрова Раиса Николаевна, МБОУ «Жиганская СОШ», с. Жиганск, Республика Саха (Якутия)
Большой мир наших эмоций
Турчанинов Евгений Евгеньевич, ГБОУ СОШ № 411 «Гармония», г. Санкт-Петербург
Экологические практики для развития деятельностного потенциала младших школьников в сельской школе
Осипова Наталья Игоревна, МБОУ «Возрожденская СОШ», пос. Возрождение, Ленинградская область
Практико-ориентированная деятельность как ресурс экологического воспитания младших школьников
Исмаилова Жаннет Казимбеговна, Ищенко Ксения Алексеевна, ГБОУ СОШ № 47 им. Д. С. Лихачева, г. Санкт-Петербург
Проект «Класс для нас: история проектной деятельности»
Сонникова Елена Юрьевна, МОУ «Петровский Дворец», г. Петрозаводск
Корреляция деятельности «Мастерских роста» и программы развития школы
Миюсов Владислав Александрович, ГБОУ СОШ № 21 им. Э. П. Шаффе, г. Санкт-Петербург
Сотрудничество школы и детского сада (из опыта работы)
Саввина Светлана Олеговна, Метелёва Татьяна Юрьевна, ГБОУ СОШ № 288 им. Олега Ольховского, г. Санкт-Петербург
Как найти пространство для роста в «прокрустовом ложе» современного образования?
Толвай Наталья Гелиевна, ГБОУ гимназия № 171, г. Санкт-Петербург
«Мастерские роста» в воспитательной системе Вятской гуманитарной гимназии
Гущина Юлия Александровна, КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия», г. Киров
Проект «Музей эмоций» как способ развития эмоционального интеллекта в школе
Николаева Екатерина Сергеевна, МОУ «Петровский Дворец», г. Петрозаводск
Формирование эмоционального мира ребенка младшего школьного возраста как ступень к самопознанию
Макаренко Мария Александровна, Губанова Мария Викторовна, ГБОУ СОШ № 47 им. Д. С. Лихачева, г. Санкт-Петербург