Примерно 100 лет назад психологи начали создавать списки вопросов, которые помогают получить знания о самом себе, задействуя все эти механизмы. В основе ответов обычно лежит самонаблюдение. Вопросы концентрируют внимание именно на тех индивидуальных качествах, которые, в наибольшей степени свидетельствуют о проявлении той или иной стороны личности. Вместе с этим психологи накопили данные, чтобы знать средние значения по каждому показателю. Это дает возможность сравнить себя с окружающими и получить информацию о себе.
Результаты работы в Мастерской. Чему можно научиться?
Основная цель Мастерской – создать в своей школе несколько практик, популяризирующих научные взгляды, связанные с личностным потенциалом человека.
В мастерской можно научиться:
- создавать проекты, которые будут помогать людям переосмыслять знание о себе.
- изучить, как люди меняют свое отношение к себе, если узнают свои сильные стороны.
- написать мотивационное письмо с опорой на указание своих сильных сторон.
- создавать психологические портреты разных групп людей.
- собрать «Азбуку благополучия» для своей школы.
Этот проект о том, как научиться понимать себя и заодно научиться понимать других.