Мастерская

Продюсеры подкаста

  8-11 класс Программа

Подкасты похожи на радио- или телепередачи, только удобнее. Ведь их можно проигрывать в любое время и в любом месте с помощью интернета. 

Подкасты в России набирают обороты и постепенно приходят на смену радио. Исследователи медиа прогнозируют, что к 2024 году количество слушателей подкастов увеличится почти в шесть раз. Попробуем подключиться? 

Создать свой подкаст можно и в рамках всей школы, и в рамках библиотеки. Например, создать обсуждение волнующих книжных новинок. Да, для создания качественного продукта придется проделать большую работу, но это точно стоит того!

Чему можно учиться в Мастерской?

Основная цель Мастерской ввести в школу практику использования подкастов для обсуждения тем, актуальных для учеников. 

За этот год мы успеем создать не менее 2-х выпусков подкаста.


Проектные задачи

Любимые подкасты учеников нашей школы

Проект /Смена «Выбор»

Создание подборки популярных подкастов в виде плаката или презентации

Подкаст

Проект /Смена «Оптимизм»

Создание подкаста

Доработка подкаста

Проект /Смена «Жизнестойкость»

Создание проектной работы для участия в конференции

Итоговая презентация

Проект /Смена «Мастерство»

Участие в Конференции и фестивале мастерских


План занятий

Занятие 1

«Старт» программы
Задачи

Самоопределение и выбор Мастерской

Занятие 2-3

Вводное занятие Мастерской
Задачи
  • Сбор команды. Знакомство со списком задач на год.
  • Определение ресурсов для решения.
  • Распределение ролей, ответственности и Сменного Мастера.
  • Стартовая диагностика «Какие мы?»

Занятие 4-7

Реализация задач проекта. Описываем характеристики подкаста
Задачи

Занятие 8

Подведение итогов работы в первой Смене
Задачи
  • Подготовка текста для социальных сетей.
  • Рефлексия работы Мастерской.
  • Самооценка и самодиагностика

Занятие 1

Постановка целей и задач Мастерской на Смену
Задачи
  • Выбор тематики проекта.
  • Определение ресурсов для ее решения.
  • Распределение ролей, ответственности и выбор Сменного мастера

Занятие 2

Встреча Школьных Мастерских
Задачи
  • Презентация результатов работы Мастерской.
  • Награждение за хорошую работу на предыдущей Смене.
  • Рассказ о планах на Смену «Оптимизм», защита красивой идеи

Занятие 3-7

Реализация задач проектов
Задачи
  • Создание решений.
  • Обсуждение видеороликов или книг по теме Мастерской.
  • Масштабирование проектного решения: привлечь к проекту младших школьников и одноклассников.
  • Презентация решений и получение обратной связи от одноклассников и/или Магистрата школы

Занятие 8

Подведение итогов работы во второй Смене
Задачи
  • Рефлексия работы Мастерской.
  • Пост в соцсетях школы о проектных решениях Мастерской.
  • Самооценка и самодиагностика.
  • Планирование и выбор Сменного Мастера для Смены «Жизнестойкость».
  • Анализ обратной связи от одноклассников и учителей

Занятие 1

Планирование. Постановка целей и задач Мастерской на третью и четвертые Смены
Задачи
  • Выбор тематики проекта.
  • Освоение микро-курса КРОНА (проектная и/или исследовательская работа).
  • Определение ресурсов для решения задач.
  • Распределение ролей, ответственности, выбор Сменного мастера

Занятие 2

Встреча Школьных мастерских
Задачи
  • Презентация Мастерской и ее целей.
  • Награждение за хорошую работу.
  • Рассказ о планах на смену «Оптимизм», защита красивой идеи

Занятие 3-6

Реализация задач проектов
Задачи
  • Работа в Мастерской, создание решений.
  • Подготовка реквизита.
  • Приглашение в свой проект другие классы, родителей, администрацию района, региональные СМИ и т.д.
  • Организация медиаподдержки проекта в сетях и в школе.
  • Выбор и подготовка пространства к проведению события

Занятие 7

Проведение событий
Задачи
  • Получение обратной связи от участников события.
  • Исследование общественного мнения по тематике Мастерской

Занятие 8

Подведение итогов работы во второй Смене
Задачи
  • Рефлексия работы Мастерской.
  • Пост в соцсетях школы о проектных решениях Мастерской.
  • Самооценка и самодиагностика.
  • Планирование и выбор Сменного Мастера для Смены «Мастерство».
  • Анализ обратной связи от одноклассников и учителей

Занятие 1

Постановка целей и задач Мастерской на четвертую Смену
Задачи
  • Уточнение требований для участия во Всероссийской конференции КРОНА.
  • Выбор направления участия – проектная или исследовательская работа.
  • Определение ресурсов для подготовки к конференции и Фестивалю мастерских.
  • Распределение командных ролей, ответственности

Занятие 2-4

Подготовка текста работы к участию в конференции и представлению Мастерской на Фестивале мастерских
Задачи
  • Работа в Мастерской, создание текстов и творческих решений для Фестиваля.
  • Подготовка к загрузке работы на сайт конференции.
  • Доработка текста по результатам экспертизы.
  • Приглашение болельщиков на конференцию и фестиваль.
  • Подготовка пространства к Фестивалю Мастерских.
  • Приглашение на конференцию КРОНА

Занятие 5-6

Фестиваль мастерских и участие в Конференции КРОНА
Задачи
  • Представление результатов работы Мастерской в творческой форме.
  • Выступление на конференции.
  • Организация работы группы поддержки.
  • Получение обратной связи от участников фестиваля

Занятие 7

Подведение итогов работы Мастерской за год
Задачи
  • Рефлексия работы Мастерской.
  • Самооценка.
  • Финальная диагностика

Занятие 8

Итоговая встреча. Квест «Сокровища книжной полки»
Задачи
  • Определение роста мастерства.
  • Представление результатов финальной диагностики и рефлексии «Какими мы стали?».
  • Награждение по итогам года.
  • Обсуждение планов на следующий год

Полезные материалы

Мы используем cookie-файлы для удобства пользователей и улучшения работы сайта, а также заботимся о защите персональных данных наших пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с Условиями пользования сайтом.
Согласен